Служба клиентской поддержки БК «Бет Сити»

Служба клиентской поддержки БК «Бет Сити»

Российский букмекер « Бетсити» обеспечивает бесперебойную круглосуточную поддержку клиентов. Пользователи компании могут обратиться за помощью к саппорту в случае возникновения любых сложностей при использовании функционала БК, а также запросить консультации по актуальным бонусным программам и правилам сервиса. Букмекерская контора предусмотрело множество способов обращения к техподдержке, чтобы игроки могли выбрать для себя наиболее удобный формат связи с саппортом. Клиенты компании могут обратиться к операторам БК через живой чат, электронную почту, горячую линию и через популярные мессенджеры.

  • Горячая линия:
8 800 100 74 75
  • Электронная почта:
support@betcity.ru
  • Live-чат.

Обращение в LIVE-чате

Чтобы написать операторам поддержки на официальном сайте, необходимо нажать на кнопку «LIVE-чат», как это показано на скриншоте:

Перед игроком откроется окно, в котором необходимо будет представиться и нажать кнопку «Написать». После чего пользователь будет подключен к чату, где можно будет задать любой интересующий вопрос. Оператор ответит в течение пяти минут:

В чате предусмотрен дополнительный функционал. Пользователи могут прикрепить к сообщению любые изображения, увеличить или уменьшить шрифт, включить звуковые оповещения и сохранить историю переписки с саппортом.

Обратите внимание! В десктопном приложении «Бетсити» игроки могут обратиться в живой чат аналогичным образом.

Связь с букмекером в мобильной версии сайта и приложении «Бет Сити»

Для связи с сотрудниками технической поддержки в мобильном сайте букмекера необходимо открыть выдвижное меню, выбрать вкладку «Служба поддержки» и нажать на кнопку «LIVE-Чат»:

По такому же принципу направить обращение к саппорту можно и через мобильное приложение «Бет Сити»:

Если нажать на кнопки «Viber» или «Telegram», будет выполнена переадресация на контакты для обращения к саппорту в соответствующих мессенджерах.

Саппорт «Bet City» в мессенджерах

Помимо LIVE-чата служба поддержки клиентов «Бет Сити» принимает обращения через популярные мессенджеры. Пользователи могут написать сообщение в чат-бот Telegram (t.me/betcityru_support_bot), где на связь всегда выходит оператор без необходимости общаться с роботом.

Операторы саппорта в Telegram всегда просят назвать номер игрового счета, который пользователи могут посмотреть в личном кабинете. Консультации по большинству вопросов предоставляются только после указания ID-номера.

Важно! Время ответа службы поддержки в Telegram может быть существенно увеличено. Иногда ответа саппорта приходится ожидать несколько часов.

На сайте букмекерской конторы также доступна ссылка для обращения к саппорту в Viber, однако через этот мессенджер операторы больше не принимают обращений и предлагают другие способы связи:

Но чат-бот в Telegram доступен для использования и на ПК, и с мобильных устройств.

Горячая линия букмекерской конторы

Сотрудники техподдержки «Бет Сити» принимают обращения на круглосуточной горячей линии по номеру 8 800 100 74 75. Среднее время ожидания оператора – 5 минут. Если за это время ответа сотрудника саппорта не последовало, автоответчик порекомендует обратиться при помощи другого способа связи или перезвонить позже. Звонки с номеров российских операторов осуществляются бесплатно.

Важно! Для получения консультация оператор попросит назвать номер счета, который пользователи часто путают с логином. Посмотреть номер счета можно в основном игровом меню сразу после авторизации в системе букмекерской конторы.

Связь с администрацией БК по электронной почте

Для решения таких вопросов, как: блокировка учетной записи, отсутствие доступа к личному кабинету, оспаривание рассчитанных ставок или установка индивидуальных ограничений может потребоваться обращение к администрации букмекерской конторы. Для связи необходимо будет использовать электронную почту — support@betcity.ru. В письме следует указать номер учетной записи и подробно изложить суть обращения. Ответ администрации БК поступит в течение пяти рабочих дней.

«Bet City» в социальных сетях

У букмекера есть авторский канал в Telegram (t.me/betcity) с аудиторией более, чем 30 000 подписчиков:

На канале можно найти информацию о предстоящих спортивных противостояниях и эксклюзивные бонусные предложения. Часто букмекер размещает голосование, где игроки могут делиться своим мнением относительно ставок. Консультаций в официальном телеграмм канале операторы букмекера не предоставляют.

Также у букмекера есть паблик в ВКонтакте (vk.com/betcity), где размещается схожий контент: обзоры предстоящих спортивных встреч, голосования по ставкам и уникальные бонусные предложения.

В ВК игроки могут нажать на кнопку «Написать сообщение» и задать интересующий вопрос операторам саппорта:

В VK консультанты отвечают только на общие вопросы, связанные с игровым сервисом. Для более детального рассмотрения интересующих вопросов пользователь получит рекомендацию обратиться за помощью любым другим способом. Среднее время ответа оператора – 5 минут.

Важно! В паблике ВКонтакте открыты комментарии, что позволяет игрокам общаться на свободные темы.
Вопросы и ответы:

Способы связи с техподдержкой Бет Сити?

Телефон горячей линии - 8 800 100 74 75, электронная почта - support@betcity.ru, Telegram bot - t.me/betcityru_support_bot.

Можно ли обратиться к букмекеру «Бет Сити» через социальные сети?

Да, операторы компании отвечают на вопросы в ВК.

Можно ли написать в БК Бетсити через мессенджеры?

Для общения с саппортом «Бет Сити» игрокам доступен чат-бот в Telegram. Через Viber операторы компании консультаций больше не предоставляют.

Почему не получается дозвониться до оператора техподдержки «BetCity»?

Возможно, все операторы заняты. Следует перезвонить позже или обратиться к саппорту при помощи других способов связи.

Как быстро операторы БК Бетсити отвечают в живом чате?

Среднее время ожидания в LIVE-чате – 5 минут.
1.21K
Комментарии
Загрузка...
Нет комментариев. Ваш будет первым!